Linux Mint 8 россинка

Автор Crem, 26 Апреля 2010, 13:37

« предыдущая тема - следующая тема »

Crem

Всем здравствуйте! Я новичок в Линуксе и вот поставил себе Linux Mint 8 россинка.
Но вот проблема - не могу настроить интернет. У меня стоит безмодемный ICON Megaline Hit. То есть с крыши просто проведен кабель. Есть только имя пользователя и пароль.
Пытался настроить через VPN, но там требуется шлюз, а где его взять я не знаю. Уже весь сайт облазил, вбивал разные цифры, но ничего не помогло.
Подскажите плиз что надо сделать. Только если можно, без использования консоли))) В этом я чайник)))

Dexter

Цитата: Crem от 26 Апреля 2010, 13:37Всем здравствуйте! Я новичок в Линуксе и вот поставил себе Linux Mint 8 россинка.
Но вот проблема - не могу настроить интернет. У меня стоит безмодемный ICON Megaline Hit. То есть с крыши просто проведен кабель. Есть только имя пользователя и пароль.
Пытался настроить через VPN, но там требуется шлюз, а где его взять я не знаю. Уже весь сайт облазил, вбивал разные цифры, но ничего не помогло.
Подскажите плиз что надо сделать. Только если можно, без использования консоли))) В этом я чайник)))
Интересненько!  http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/blink.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':blink:\' />
И куда это вы свой пароль вбиваете?
ЗЫ: Что такое безмодемный ICON, понятия не имею.  http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ph34r.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':ph34r:\' />

Crem

Цитата: Dexter от 26 Апреля 2010, 14:39Интересненько! http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/blink.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':blink:\' />
И куда это вы свой пароль вбиваете?
ЗЫ: Что такое безмодемный ICON, понятия не имею. http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ph34r.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':ph34r:\' />

То есть у меня дома модема нет. Я та понимаю он где-то на крыше ставится компанией и с крыши просто протянут кабель ко мне домой.
Этот кабель я втыкаю в комп и все.